Хорошему врачу недостаточно поставить диагноз и назначить лечение. Важно достичь взаимопонимания с пациентом и создать комфортную атмосферу в кабинете на время приема. И этому тоже нужно учиться.
Для этого Юлия Валерьевна Малиновская и Оксана Сергеевна Бахтина на этих выходных вновь летали в Уфу ✈ На этот раз — на тренинг по общению с пациентами, в клинику Фомина.
Обучение проводила заведующая педиатрическим отделением клиники Фомина в Сочи — Галия Марсовна Багдалова. Изучали Кембриджскую модель общения врача и пациента, разбирали конфликтные ситуации, как их не допускать, а если они произошли — как найти из них комфортный и оптимальный выход.
Оксана Сергеевна и Юлия Валерьевна уже привезли новые знания в Казань, чтобы передать их коллегам. Обещаем пациентам, что будем использовать их каждый день в своей работе.